Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По утрам на языке белый налет и плохо пахнет

Профи (633), закрыт 11 лет назад
как можно от него избавиться.
Дополнен 11 лет назад
не пью, не курю, зубки чищю, по утрам но до того как почистить, что ?
к врачам ходил как всегда ни х не нашли выписали всякую бяку, пропил эту хрень но ни х не изменилось.
Лучший ответ
У тебя точно гастрит, возможно хронический, полоскай рот шалфеем.
Остальные ответы
а вот для этого и чистят с утра зубЫ)
Чисти язык щеткой со специальным покрытием для снятия налета с языка. И проверь желудок: это может быть признаком гастрита
возможно, у тебя проблемы с желудком. сходи к врачу. а еще во время чистки зубов необходимо чистить язык. т.к. на нем тоже скапливаются микробы.
Необходимо почистить язык при чистке зубов, то есть щеткой с пастой
Наверно у тебя проблемы с желудком проверься.
Организм сигнализирует о небходимости полной чистки.
Удаляйте ложечкой из серебра. Начните правильно питаться и уделяйте внимание физ. упражнениям с умеренной нагрузкой.