
А что чаще всего можно найти на балконе? Например, конкретно у Вас?

Васька Пряник Оракул (84253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Средства предохранения соседа сверху!! ! Он и не подозревает, что я могу родить от него ребенка и любая экспертиза подтвердит, что ребенок--его, хоть он не знает даже моего имени!
Остальные ответы
А&Б Мыслитель (7457) 14 лет назад
Цветы, цветы, много цветов, очень много, и кактус...догадайтесь похожий на что....Зараза...Белье мешает вешать!
Ирина Просветленный (30519) 14 лет назад
живу на последнем,мусор сверху бросать некому
мадам Брошкина Оракул (61647) 14 лет назад
разобранный гардероб, ну и так... по мелочи (банки, инструмент, цветочки, старые сковородки и т.д.)
Мечта поэта Просветленный (20040) 14 лет назад
конкретно у меня - забытых (или забИтых) любовников. ну девичья у меня память, ну каюсь я каюсь...
Тарас Головатюк Мастер (1571) 14 лет назад
Холодильник... А вообще нету у меня балкона ))
Алла Рыбалка Оракул (82685) 14 лет назад
Чаще всего-коробки какие-то...;-)
Привет,Вася!:-)