Top.Mail.Ru
Ответы

Скажите, а вот чем плох ТУ-154 кроме того что старая модель и износившийся парк?

Если бы точно такие, но сделали по новой, всё равно хаяли бы? В своё время крыли ан-24, даже фантомасом прозвали, а как сейчас посмотрю, так современные фокеры почти один в один такие же винтовые и выглядят ну очень похоже.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Раз уж не вызвался не один спец, выскажусь я. Ту-154 по времени разработки даже на несколько лет посвежее своего американского одноклассника Боинг-737 будет (боинг-747- более крупная машина) , однако 737 всё ещё не только летают, но и производятся, правда модернизированные. Тушку видимо тожно можно было бы модернизировать, но со времён появления Ту-154М в 80-х годах этого не делалось, в расчёте на замену тушки более современной машиной. На счёт меньшей экономичности и бОльшего веса тушки: так у неё и крейсерская скорость выше, чем у Б-737, отсюда больше сопротивление движению (оно пропорционально квадрату скорости) и нагрузки. Законы аэродинамики - они везде одни (потому самолёты одного назначения разных производителей так часто внешне похожи) , за скорость надо платить экономичностью. Сделали бы самолёт медленнее Б-737, он был бы ещё легче и экономичней. Старые движки- так их можно заменить на более современные, не меняя планер. Так что проблема даже не в старости модели (конуренты тоже не молоды) , а именно в зачастую плохом техническом обслуживании в мелких, экономящих на всём, авиакомпаниях, что усугубляет проблему изношенности парка ...

Аватар пользователя
Гуру
13лет

11 тонн керосина на 2000 км это очень много

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

более того АН -24 до сих пор в Китае делают под другим названием и кстати при посадке космонавтов наших, самолёты слежения тоже АН-24 до сих пор
а про ТУ-154 у него просто есть специфика в управлении из за компановки ( двигатели в хвосте) , там с предельными углами атаки есть проблемы т к фюзеляж и крылья затеняют поток воздуха в вздухозаборники двигателей и они могут заглохнуть, а так же затеняют руль высоты на конце киля, который становиться неэффективен. плюс полная невозможность вывода из плоского штопора ( хотя пассажирские и так почти не выводятся)
старый автопилот АБСУ с неадекватной системой автотяги, которой практически никто не пользуется никогда.
просто куча ограничений, но после глубокой модернизации я думаю пользоваться этим самолётом еще можно очень долго. кстати летает он быстрее А-320 например:)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Эта машина безнадежно устарела. Но, в свое время, это был самый удачный пассажирский самолет КБ Туполева.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Шумность и жрет многовато