
Почему люди не летают как птицы?

Мария Мастер (2476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5506) 14 лет назад
Потому-что гадят по многу
Остальные ответы
А&Б Мыслитель (7457) 14 лет назад
Почему летают, только с высотки и только вниз головой...
Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 14 лет назад
Спроси у Катерины. Она пробовала полетать над "тёмным царством".
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
Почему же не летают? Летают.Когда сильно напьются...
женек гадзила Гуру (4156) 14 лет назад
Еще как летаю, только верикально!
Идущий по следу Гуру (3853) 14 лет назад
Зато мысль улетает так, что любая птица позавидует!!!
Павел Богомолов Мастер (2096) 14 лет назад
Чому я не сокiл... Чому не летаю!.. Ёж тоже птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.