
По улице ПСИХ бродил неспешно...насиловал он девчёноГГГ потешно?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
девчёнги потешно очень стонали, насильнику титьки свои подставляли
Остальные ответы
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Только одну не смог,
прорези нет между ног.
Alex Nevskiy Мыслитель (7231) 14 лет назад
На Юморе вдруг появился ПСИХ.. .
Он хрень несёт не как один, а за десетярых...
салават зинатуллин Просветленный (27988) 14 лет назад
- Встретишь этого человека с фотографии, имей в виду, он всех просто убивает.
- Он что, серийный маньяк?
- Нет, он серийный мудак.