Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины вопрос к вам. Что вам нравится или нет в девушках?

Selena Профи (635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алекса александров Мастер (2196) 14 лет назад
ну во первых глаза они много могут сказать о человеке а в отсальном мужчины любят глазами отсюда вывод чтол все должно быть в тему +характер
Остальные ответы
tne SNAKE Мастер (2199) 14 лет назад
нежность, ласковость! Огонь в глазах! И хороший маникюр! не нравиться грубость!
эльвира дущенко Мастер (1499) 14 лет назад
им не нравиться в нас когда мы много спрашиваем о них.
efd Н Мыслитель (6034) 14 лет назад
тупость нет а тавсе хорошо!!!