Самый большой двигатель маслкара
Pontiac GTO 1964 года считается одним из пионеров среди маслкаров Золотого Века 60-ых и 70-ых. Идея состояла в том, чтобы найти самый большой двигатель и поместить его в самый легкий корпус, который можно было построить. В General Motors корпоративная политика мешала любому не fullsize автомобилю иметь двигатели объёмом больше 5408 сс. Вопреки запрету детище Рассела Джи, Билла Коллинза и Джона Делорина увидело свет.
Оснащен 6.4-литровым двигателем V8 мощностью 325 лошадиных сил при 4 800 оборотах в минуту с дополнительной “Tri-Power” карбюрацией, которая увеличивала мощность до 348 лошадиных сил. Разгон до сотни 6.6 секунд.
Кстати, назвать Pontiac “GTO” была идеей Джона Делорина, который взял имя у Ferrari 250 GTO, одного из большинства культовых гоночных автомобилей . “GTO”- итальянское сокращение от Gran Turismo Omologato. GTO удивил множество людей, став одним из легендарных маслкаров в истории.
Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года
Несмотря на обтекаемый вид спортивного автомобиля у Shelby Cobra 427 Super Snake в жилах течет кровь настоящего американского маслкара. И судя по ограниченному числу выпущенных автомобилей, Shelby Cobra, является одним из самых редких американских автомобилей в истории.
Карролл Шелби всегда хотел обладать самым быстрым и самый мощным автомобилем, и он приступил к реализации задуманного, представив Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года. Количество этой уникальной модели ограничено всего двумя экземплярами – да! двумя! - Shelby Cobra 427 Super Snake был по существу гоночным автомобилем, который был модифицирован для использования на улице, все еще считается самой удивительной из всех Кобр когда-либо созданных. Мало того, что он был приведен в действие 7-литровым двигателем V8, что бы дать немного дополнительной мощности, Шелби решил добавить пару Paxton нагнетателей (Суперчарджеров) что эффективно удвоило мощность до 800 лошадиным сил.
Американский масклкар 60-х, который производит 800 лошадиных сил - это пожалуй все, что Вы должны знать о Shelby Cobra 427 Super Snake.
Dodge Charger R/T 1968 года
Dodge Charger R/T 1968 года - один из тех автомобилей, который определенно противостоял испытанию временем. Как еще объяснить популярность автомобиля в наши дни, спустя более 40 лет? Charger R/T был, и все еще остается, автомобилем настоящего мужчины. Образ обедняет страх и звездное качество.
Автомобиль может похвастаться не только впечатляющей эстетикой и бессмертным дизайном, но и 7.2- литровым четырехкамерным двигателем V8 Magnum мощностью 375 лошадиных сил или “426 Hemi” (опция) мощностью 425 лошадиными сил. С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало “Road/Track” (то есть между дорогой и треком) . Индекс “R/T” ставился только на автомобили с высокой мощностью.
Chevrolet Camaro ZL1 1969 года
Chevrolet Camaro ZL1 1969 года является одним из самых быстрых и самых мощных американских автомобилей своего времени. Он был задуман драгрейсером Диком Харреллом определенно для Драг-рейсинга. Объем двигателя ZL1 V8 составил 7000 сс. Этот огромный двигатель мощность 500 л. с дал Camaro требуемые характеристики чтобы стать одним из передовых американских “животных” периода, способного за 5.3 секунды достичь сотни. Всего 69 автомобилей с двигателем ZL1 были построены, делая эту модель редкой и ценной в американской автомобильной истории.
Ford Mustang 428 Cobra Jet 1969 года
Ford Mustang произвел свою добрую долю пони-каров, но ничто не заставляет восхищённо вздыхать больше чем Mustang 428 Cobra Jet 1969 года - модель, которая вела борьбу против Camaro и Firebird. Mustang Cobra Jet, была более сильной версией Мустанга и шла с трансмиссией, достойной её высоты.
Mustang Cobra Jet был оснащен двигателем V8 объемом 7000 сс, который имел более крупные головки клапанов, чем у стандартного Мустанга, Ram Air-индукцию и особые выпускные коллекторы. М
а что это такое маслкар?