Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Основная причина, по которой девушки плачут?)))

Пользователь удален Просветленный (36538), закрыт 14 лет назад
тока не надо что это мы вас доводим))))))))))
Лучший ответ
Катя Мыслитель (7822) 14 лет назад
Просто хоцца пореветь иногда и все тут, мы же не спрашиваем почему ты в ванной любишь петь когда моешься )))
Остальные ответы
VIZA Мастер (1987) 14 лет назад
основная причина - это "без причины"))))))
Пользователь удален Мастер (1852) 14 лет назад
ну надумываем себе всякого - воображение включим, и давай рыдать!))))))))))))
Crandr Профи (871) 14 лет назад
я плачу когда мне грустно, а грустно мне когда одиноко, а одиноко когда нет любимого. а еще плачу когда у меня что-нибудь болит или гормональное расстройство. говорят беременные часто плачут без причины. может я беременна?))))
Кристина Алексеева Ученик (133) 14 лет назад
А это оочень хорошо действует!!!))
Ольга Лихограй Мастер (1129) 14 лет назад
Я уже и не помню, когда последний раз плакала... Разучилась, наверное. Хотя нет. Полтора месяца назад, когда любимый уезжал, такая тоска была.... сейчас частенько тоже накатывает, но как-то удаётся сдерживаться. А вообще причин для слёз бывает много: от счастья, например, тоже плачут :))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
оооооооо их много )) начиная от серьезных и заслуживающих слез заканчивая бональным МПС....и сбоем нервной системы..))..да не часто мы ревем то..не ври....ну ревем иногда..не отрицаю..)