Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечить свою дочь?

Pirat . Мастер (2234), закрыт 14 лет назад
Болеет ДЦП!!! С умом отлично, но ходит плохо?
Дополнен 14 лет назад
Она красавица, не правда ли?
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
Слышал про "Центр В.Дигуля"? Поищи в нете адресок. Его программа была разработана специально для таких вот случаев. А от тебя потребуется терпение, любовь, забота, понимание. Будь готов к этому. И еще: просто будь с ней всегда!
И поищи хорошего психолога, раз уж с мозгом все в порядке. Только комплексная терпия сможет одолеть эту штуку...
Удачи тебе!!!
Остальные ответы
Ольга Березина Мыслитель (5194) 14 лет назад
Может быть поискать какие-то центры
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 14 лет назад
ищи толкового мануальщика
Немезида Знаток (425) 14 лет назад
вам нужны хорошие врачи, обращались в больницу???думаю да,в России наврядли смогут помоч
- Мастер (1618) 14 лет назад
Блин...незнаю...но реально желаю тебе найти ответ на этот вопрос!
Да поможет Вам Аллах!
KUBERA RALD Профи (537) 14 лет назад
Физические нагрузки просто необходимы, вам нужно составить для нее индевидуальную тренеровочную програму , прокансультируйтесь с специалистами...
julia morland Гуру (2539) 14 лет назад
ei nuzhna delbfino-terapija,no na eto nuzhnbl bolbshie sredstwa,otkroite pozhaluista waljutnbli s4et w banke i opublikuite ego zdesb zhe ja dumaju ludi otkliknutbsja,ja budu perwoi.A eshe gimnastika,no tolbko u professionalow. Ja znaju mnogo detishek w germanii,komu pomogla delbfino-terapija,detki,kotorble woobshe ne mogli derzhatb stakan4ik w ruke na4ali nemnogo polzatb,a pro stakan i goworitb ne4ego
мыша Гуру (3330) 14 лет назад
Хорошо бы найти массажиста нормального, чтобы мышцы правил. Она у тебя-супер. Держись!!!
Иван Иванов Мастер (2120) 14 лет назад
В Москве открывается школа для детей больных дцп. Школа- интернат номер 44. Находится в Переделкино. Точнее сам не знаю. Позвоните в департамент образования , может быть подскажут.
Тел- 366-78-01--Лидия Николаевна. 366-51-76
Источник: интернет