
А Вы как партнершу выбираете? (см. внутри)

help007 Оракул (98278), закрыт 14 лет назад
Мы в ранней младости усердны
от сказок, веющих с подушек,
и в смутном чаяньи царевны
перебираем тьму лягушек.
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6022) 14 лет назад
Глядим в глаза мы ей с усмешкой,
Прощупываем дно нутра
Сжигаем шкуру безутешно
Коль видим - полное засра ...
Пошлем подалее - безгрешно ...
Остальные ответы
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Так... ну и где мой конь педальный белый... .
с этим млин... принцюлей))))
Секс Машина Мыслитель (5139) 14 лет назад
С верхних полок, там по-дороже
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
пасиб те на добром слове, мил человек)))))))))))))) низкий тебе поклон!!)))))))))
Источник: бухнулась лбом о землю))))
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
все время думала, что мужчины методом тыка выбирают.. . :)))
Последний Пионер Просветленный (27884) 14 лет назад
а царевен,всё меньше и меньше..)))..и на всех их не хватает....
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
Бдин так этож еще каждую не только перебрать но ведь еще и перецеловать надо....кошмар))))
Пользователь удален Мастер (1803) 14 лет назад
но в чем то сказки помогли
и дурачков в игнор смогли))
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Лягушкой можешь ты не быть
Но вот тигрицей станешь точно
В болотце можешь грязном плыть
Преображаться надо срочно
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Всё..,на болоте - и как ...быть
Шоб точно. . -лЯгушку.. словить
Как мне жениться. . -наконец
С ней под венец. . -а он... САМЕЦ?

http://foto.mail.ru/mail/ust45/_answers/i-1358.jpg
P.S.
Все сегодня - с толку сбиты
Куда не рыпнишься - одни... трансвеститы
Источник: ust45
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 14 лет назад
Раз царевна - дура
Пригодится шкура: