Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему?

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914), закрыт 14 лет назад
в метро гаишники не дежурят ? там ведь тоже есть типа светофоры - которые ломаюцца! да пробки иногда бывают!
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
ооо отличная идея надо всех гайцов на дежурство в метро отправить:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2993) 14 лет назад
может их еще в общественных туалетах поставить!?
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111968) 14 лет назад
потому и пробки только иногда, что гаишнегов там нет =)
Александр 13 Профи (512) 14 лет назад
На то есть Транспортная милиция.
Источник: Головной мозг, 347 извилина справа от темени.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 14 лет назад
Их на дороге не хватает.
А в метро МВД дежурит:)
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
потому что прикатають там гайцев и бабло там срубить нельзя)))))))