Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если кому делать нечего -пойдёте работать -алё говорить и чай заваривать?

Оbormot Мыслитель (5453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вечное сияние чистого разума Профи (790) 14 лет назад
я сейчас это и делаю. хорошо получается ))) если заплатишь больше - пойду в твоем офисе алё говорить )))
Остальные ответы
Orchid Гуру (2758) 14 лет назад
А цена вопроса какая? ))
Павел Кольцов Оракул (84809) 14 лет назад
до конца работы 2 часа. лучше чай попить рюмочками
Анжелика Мыслитель (6161) 14 лет назад
Я пошла работать летом именно потому, что нечего делать. Но чаи заваривать не собираюсь, а занимаюсь нормальной, серьезной работой.