Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие нравятся тебе партнёры Я имею в виду невинные или уже с опытом?

† SCORPION † Гуру (2564), закрыт 14 лет назад
У каждого человека разные вкусы и приоритеты, то значит у многих должно быть разные ответы. Для парней многим нравится девушка уже с опытом жизни, но также и девственницы. Для девушек тоже самое. Вот мне и интересно, что для вас важнее. Это как бы голосование.
P.S.: Если захотите познакомиться, пишите в агент или icq: 213-680-762, я гетеро (натурал) . Свободен, ищу хорошую и любящую девушку, которая будет стараться меня понять, а это не так просто.. . Которая в общем примит меня таким, какой я есть...
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Еленка Гуру (2935) 14 лет назад
Это не суть важно - важно чтобы секс был искренним и это было именно занятие любовью а не что то другое..тогда опытность и неопытность будут малозаметны
Остальные ответы
Ольга Гуру (2657) 14 лет назад
так я не поняла, это соц. опрос? или завлекалка для желающих познакомиться????