Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить паравоз Былинкина, трамвай Бумера или самокат у Утки?

Марина М Оракул (65078), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Василий щепков идет в саддддд
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
Маришенька))) ) Радость моя, у нас же лимузин вроде есть....)))))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111968) 14 лет назад
бугатти вейрон и показать всем средний палец =)
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
А что такое бугагатти? Помню три вилки с решёткой выковыривал из колёс....
Утка Летающая Просветленный (33378) 14 лет назад


таааак.. . пока меня не было, уже кто-то самокат мой продаёт!!! !
Пи... дец какой-то!!! !

Источник: василий шепков, дитынах!!!!