Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать "везунчиком"?

Denis Volkov Мыслитель (9548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
быть везунчиком
вообще судьба любит легких людей
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336870) 14 лет назад
Прежде всего не нести на себе груза грехов предыдущих поколений.
Лариса Гуру (4174) 14 лет назад
везунчиками не становятся ими рождаются)
Нина Мыслитель (5686) 14 лет назад
обаянием
шармом
... умом
ну и родиться под счастливой звездой должен
а вообще-то... обаянию, как ни странно, можно и научиться. так что еще и усидчивостью что ли, способностью менять себя. А умом еще и для того, чтобы осознать, что менять можно и нужно в первую очередь себя, а не мир :)
Везуха Просветленный (24314) 14 лет назад
должен обладать интуицией, чтобы понять, когда удача над ним кружит и поймать ее за хвост
stas.65 Мастер (2439) 14 лет назад
Чтобы стать ВИЗУНЧИКОМ нужно быть ДуРаКом или ПьяНИЦей!
;0)
Источник: мудрости