Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос программистам -3

litvin22 litvin22 Мудрец (12662), закрыт 14 лет назад
Ну, ладно, сузим тему.
Прямо здесь и сейчас есть люди, которые СОЗДАЮТ программы.
Если да, то какие именно, для чего они нужны, кто заказывавет.
Вы работаете в большом коллективе?
Кто ставти задачу, еть ли одельные алглметристы?

Пожалуйста, ответьте, если не жалко снизить КПД
Дополнен 14 лет назад
Извините, я имел в виду: "Есть ли отдельно алгоритмисты"
Лучший ответ
Просто человек Гуру (4951) 14 лет назад
Я пишу проги разные на коммерческие заказы, лабораторки друзьям, свои фишки есть. Могу подробнее в агенте рассказаьт
coolmarat@mail.ru
Остальные ответы
Антон Ларин Профи (631) 14 лет назад
Разные, для разных целей. Пока никто не заказывал - делаю для себя.
Работаю один. Задачи ставлю сам.
Побежал наверстывать потерянный КПД....
Юрий Мастер (1942) 14 лет назад
А зачем тебе? На этот ответ будет и объяснений побольше.