Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ругаете своего мужа просто так для профилактики? Как часто и зачем?

Russtar Мыслитель (8802), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336870) 14 лет назад
Ему кажется, что каждый раз, когда я его ругаю - это для профилактики)))) А вообще мы с мужем уже давно одно целое - 34 года вместе.
Остальные ответы
Мама Полины Мудрец (15230) 14 лет назад
зачем? в качестве профилактики чего? не понимаю...

Я моего просто люблю!
Любовь Булгакова Мудрец (13646) 14 лет назад
Зачем? Ну это уже перегибы. Не могла повод найти что ли?
Иринка Мыслитель (5683) 14 лет назад
Нет ,мы вообщето очень мирно и дружно живем.
Алена Воробьева Мыслитель (6535) 14 лет назад
Я своего мужа никогда не ругала, потомучто я добрая и мужа у меня нет
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
Не-а... только по поводу...
Duimovochka Гуру (4519) 14 лет назад
Ну разве только за то, что он храпит как трактор....Я уже 4 года спать нормально не могу!
Пользователь удален Мыслитель (6603) 14 лет назад
a ja takaja sklo4naja,no on menja sa eto i ljubit,sato ja otxozhu bistro a potom ja mirjus...mirjus...mirjus...
Каринка :) Мыслитель (7057) 14 лет назад
никогда!!!!он у меня холосый!)))
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
нет, для профилактики я не ругаюсь.
Ирина Знаток (311) 14 лет назад
Вот именно зачем? У меня муж хороший. И вообще я ругаться терпеть не могу-вот просто заболевать начинаю.
Panterchik Мыслитель (6718) 14 лет назад
ругать жен мужей и воспитывать - глупое занятие.. либо смирись, либо удави
Inna Alpatova Мудрец (13871) 14 лет назад
Нет, только по поводу
VIKI Знаток (307) 14 лет назад
Для пофилактики можно только "гонять" глистов, а мужа нужно любить.