Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть деньги - лежат, пылятся!

Пользователь удален Мастер (1470), закрыт 14 лет назад
Подскажите куда можно вложить сумму денег, чтобы в любой момент можно было гарантированно забрать (не потеряв) и хотя бы чтобы хоть какие-то сливки (проценты) накапали?
Лучший ответ
Борис Николаевич Высший разум (103508) 14 лет назад
Если "в любой момент можно было гарантированно забрать" не потеряв, то вклад вроде "Мой сейф" в Альфа банке. 4-4.5% годовых, возможность снять деньги в любой момент в любом банкомате. Гарантия: система страхования вкладов by государство.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Сандра Мастер (1269) 14 лет назад
ну эт только в банк. да и то есть риск..
kp Знаток (271) 14 лет назад
купи акции, ну газпром какой нибудь, например....
svetlana marskaya Мастер (1075) 14 лет назад
О, блин!!! просто так лежат? можно вложить их в мою сумочку....))))
не, ну если серьёзно, то, конечно, паевые фонды рулят. на сайт Тройка-диалог зайдите.
Владимир Минаков Гуру (3268) 14 лет назад
Можешь в Сбербанке купить золотые монеты. Вложение в недвижимость. В образование.

P.S. Время ПИФов прошло, доходность сейчас слишком низкая.
Panterchik Мыслитель (6718) 14 лет назад
в недвижимость или в гараж
Александра Мудрец (11572) 14 лет назад
Во вклад в комерческий банк, например СетевойНефтяной если у Вас есть такой, желательно на пенсионный вклад,т.е. по пенсионному удостоверению проценты больше и взять можно в любое время. Удачи.
Omejka Мастер (1079) 14 лет назад
паевые фонды уже не рулят..
почти любой вклад в банк покроет инфляция - выйдете на ноль..

Конечно это смотря сколько денег...если, к примеру тысяч 50$ - то можно вложиться в микро электронику, интернет, разработку ПО - несколько лет и огромные проценты ;)
Источник: мозГ :)
лекса Мастер (2188) 14 лет назад
....кощей над златом чахнет)))))))
Андрей Ефремов Знаток (392) 14 лет назад
Друг мой, если это действительно ДЕНЬГИ, то одним из логичных решений будет открыть венчурный фонд и кредитовать перспективные стартапы или разработки, например в области модных сейчас нано-технологий или АйТи.

или как совершенно резонно советуют коллеги - вложите в золото, пока, это самый стабильно растущий вклад =) но не леквидный к сожалению.
Nika Гуру (2759) 14 лет назад
если хватает на что-то недвижимое-лучше брать землю в ликвидном месте. Вообще деньги должны работать, иначе теряется смысл их копить...лучше тратить))
Людмила Мастер (2337) 14 лет назад
Если речь об инвестициях без собственного активного участия, то инвестировать лучше всего - в Фонды доверительного управления, — это высокодоходная форма инвестирования, при которой средства инвесторов передаются в доверительное управление управляющим компаниям, а они в свою очередь инвестируют эти средства в наиболее надежные ценные бумаги или другие активы, стремясь обеспечить максимально возможную доходность.
Управлением средствами инвесторов занимаются профессиональные управляющие портфелем, с большим опытом работы на рынке. Основа управления — анализ ценных бумаг, а также современные технологические решения в финансовой сфере.

Любую сумму можно вложить в Фонд доверительного управления Intway Capital Fund, работающий в автоматическом режиме (ввод-вывод денег моментально) . Вся подоробная информация (в т. ч и о преимуществах инвестиций именно в этом Фонде) на сайте https://www.intwayfunds.com/capital/P-G1.aspx Беспрецедентно низкий порог входа на рынок паевых инвестиций — от $5. За первые 81 день работы Фонда - доходность по вкладам 6,28% ).

Если сумма больше 5-10 тыс. дол. , есть более выгодное предложение (для VIP-инвесторов) в Фонде доверительного управления недвижимостью Intway Properties Fund https://www.intwayfunds.com/property/ . Одним из главных преимуществ инвестирования в этом Фонде - Безопасность и Автомат купли-продажи паев. Приоритет в работе Intway Properties Fund имеет минимизация риска при инвестировании средств в объекты недвижимости. Для этого выбираются объекты, способные обеспечить прежде всего безопасность вложений частных инвесторов. Все риски повреждения и утраты имущества подлежат обязательному страхованию.

В обоих Фондах - гарантированная ликвидность инвестиций: Инвестор может продать через торговый автомат свои доли в полном объеме в любой момент без каких-либо штрафных санкций и выкупных стоимостей.
Aleks Мыслитель (9666) 14 лет назад
сюда http://www.fxbest.ru/forex/ (банк)
до 10000 можно забрать без предварительной заявки.
Ну проценты капают, если ты и делаешь.
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 14 лет назад
Я в прошлом году проводила анализ рынка и поняла, что кроме недвижимости - все остальное не приносит дохода. Все акции, фонды, и всякое другое - не дает роста капиталу или рост настолько смехотворен, что не стоит усилий.