
а что делать если во время кунилингуса (через 2 часа) устанет язык?

Сергей Мыслитель (5904), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
каждый мой вопрос всего лишь шутка!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6735) 14 лет назад
я думаю нужно будет поменяться, продолжить минетиком)))))) ) или можно пальчиками пошалить
Остальные ответы
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
Перейти наконец то к сексу !
Пользователь удален Мастер (1742) 14 лет назад
ого малыш, это реклама себя чтоли?? 2 часа лизать....
Она что у тебя никак по другому кончить не может??? помагай пальчиками....
Олеся Гуру (3422) 14 лет назад
ого,повезло твоей девушке
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
кошмар...ненавижу кунилингус...да еще и 2 часа...ты что импотент?
Пользователь удален Мастер (2193) 14 лет назад
...разбудить ее и приступить, наконец, к сексу...
ZYZ Знаток (288) 14 лет назад
Попросить партнершу сделать минет.
само собой! Оракул (60223) 14 лет назад
засунь его в жопу, говорят, помогает... .
у меня на все ...лингусы член есть.. .
не барское это дела в пи.. . языком ковыряться....