1) Хороший и благоприятный сон; и этот сон для того, кто увидел его, является радостной вестью от Аллаха и одной частью из сорока шести частей пророчества.
Пророк, с. а. с, сказал: " Не останется после меня пророчеств, кроме аль-мубашширатов", а когда его спросили, что такое аль-мубашшираты, он ответил им: "Это праведные сны, которые видит человек, или видятся они ему... ". Всевышний как-то спросил у Адама: "Ты видел все, созданное мной, но не заметил ли ты из всего увиденного кого-нибудь, похожего на тебя? " И Адам ответил: Нет, о Господь, сотвори же мне, пару, похожую на меня, чтобы жила со мной и признавала только Тебя и поклонялась только Тебе, как и я... " И Аллах усыпил Адама, а пока тот спал, сотворил Еву и посадил ее у его изголовья. Когда же Адам проснулся, то Аллах спросил его: Кто это, сидящая возле твоей головы? " И Адам ответил: " Это видение, которое Ты показал мне во сне, о мой Господь... " И это был первый сон, увиденный человеком.
2) Плохой и неприятный сон; и этот сон на человека наводит шайтан, чтобы вызвать у него в душе страх и ужас и поиздеваться над ним во сне. Пророк, с. а. с, сказал: "Одни сновидения от Аллаха, другие от шайтана". Сны же, которые приходят от шайтана насыщенны чем-то нехорошим, порицаемым Аллахом и побуждающим к грехам. Это могут быть и бестолковые сны, и кошмары, и сны, вызывающие поллюцию, после которого необходимо совершить ритуальное купание (г1усль) . Чтобы к человеку пришли добрые сны от Аллаха, ему нужно лечь спать чистым, с мыслями об Аллахе и читая молитву (дуа) . Сны от шайтанд приходят, когда человек ложится спать нечистым, с мыслями о чем-то непристойном или на сытый желудок.
3)Сон о том, что он раньше говорил про себя в душе или о чем беспокоился наяву, и затем увидел это во сне. Спящий может увидеть во сне то, что он привык обычно делать наяву. Как например, если тот, кто привык есть в определенное время, заснет в это время, то он увидит себя во сне едящим.
Сны, которые не входят в эти три вида, являются путанными снами, т. е. бессвязными, смешанными и неясными, и их невозможно растолковать из-за их смешанности и несоответствия основам толкования.
Если сон будет хорошим и благоприятным, то тому, кто его увидел, желательно совершить четыре вещи:
1)Восхвалить Всевышнего Аллаха за этот сон.
2)Радоваться и ожидать хорошего.
3)Рассказать его тому, кого он любит и кто желает ему добра, но не тому, кого он не любит и кто желает ему зла.
4)Растолковать его правильно и хорошо, потому что сон сбывается так, как его растолкуют.
Read more:
http://www.vainahkrg.kz/e/2450975-islamskiy-sonnik-tolkovanie-snov-po-svyaschen#ixzz20Jasj2aB