
деченки

Сергей Мыслитель (5904), закрыт 14 лет назад
а вам нравится как у вас пися хлюпает?
Лучший ответ
Lerua Мудрец (10345) 14 лет назад
нет, конечно! я к этому моменту перестаю чувствовать что либо.. . но если моего партнера это заводит, то я готова буду продолжать =))))
Остальные ответы
ЛОЛИТА Мастер (1730) 14 лет назад
Мне нравится, а мужу еще больше.
Пользователь удален Мастер (1742) 14 лет назад
мммммм да, а что??
Вам не нравится??? Вас разве это не заводит???
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 14 лет назад
Когда хлюпает, я блин, уже ничего не чувствую!
Мигрень Гуру (4004) 14 лет назад
а почему она хлюпает,интересно???!11
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 14 лет назад
ещё-бы а ты как думал.Это ж какой кайф хлюпать.