Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли принимать таблетки для похудения Лида??? ) )

Аня Ученик (144), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
O L Мыслитель (5162) 9 лет назад
Лучше никакие таблетки для похудания не принимать, они либо вредные, либо не помогут. Занимайтесь физкультурой и правильно питайтесь, это полезнее чем принимать всякую гадость.
Остальные ответы
Kira Kira Знаток (349) 9 лет назад
я вообще считаю что таблетки для похудения-это полный бред. можно нажить себе букет заболеваний
Юлия Просветленный (29929) 9 лет назад
Вам решать. Из моих знакомых, кто принимал, никто не умер и ухудшений здоровья не заметил. Худели быстро и безболезненно, но потом вес набирали опять.
Nani Nani Знаток (384) 9 лет назад
у меня после них вес держался 2,5 года. потом набрала но не так много как было) )
Скорпиоша Знаток (267) 9 лет назад
Ни в коем случае, Маруся. Наживете себе такой сбой организма и всех систем, и в добавок еще и отравление (не дай бог) , что потом лечиться надо будет долго и нудно. Лучше свяжитесь с моим мужем, найдите его в поиске на этом сайте, Сергей Беспалько, 38 лет, г. Днепропетровск. Он нутрициолог и проводит Международные Школы Здоровья. Работает в странах СНГ и Европе. Он покажет Вам путь, как можно решить Вашу проблему. Консультация бесплатно.
Алексей Гуру (3312) 9 лет назад
Как и любое средство такого типа, в первые дни выведет воду из организма килограмма на два! Вот тут то в состоянии эйфории вы НАИВНО поверите, что это именно ваш вес ушёл, будете НАИВНО покупать опять надеясь на такой же эффект, но толку уже никакого не будет!
85% средств для похудания именно так и действуют.
Настюшка Филимонова Ученик (104) 1 год назад
Мы здесь заказывали https://bydzdorovi-hgf.ss Знаете, я тоже столкнулась с этой проблемой. Диеты, фитнесс, лекарства - что я только не перепробовала. Но похудеть было куда проще!!! Мне порекомендовали это средство и знаете спустя 2 недели я похудела на 12кг. Попробуйте тоже, вдруг поможет. https://bydzdorovi-hgf.ss можно прилично похудеть!
Алла Романова Ученик (102) 1 месяц назад
Можно, но нельзя только рассчитывать на таблетки лида, сама их пью и заказывала от сюда https://1-bio.ru/tovar/kapsuly-lida-staryj-sostav-dlya-pohudeniya-kupit-tabletki/ и при правильном питании они помогают