Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько мороженого можно съесть за один раз?

ммм Мыслитель (6171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RooT_3000 Мыслитель (5535) 14 лет назад
я съел 23 мороженного за один день!
Остальные ответы
_fifiuki_ Гуру (3614) 14 лет назад
МноГо... бЕскОнечНое МножестВо, Пока не УмрЁШь))
Владимир Кисилевский Мыслитель (5791) 14 лет назад
Ем миску. От объёма миски ничего не меняется, пока не сьем не попущусь.
Андрей Силков Профи (755) 14 лет назад
помню в детстве поспорил с другом что сьем 20шт за раз.. . сьел и не умер
Стас Dendy Гредасов Профи (666) 14 лет назад
ровно столько, сколько позволяют денежные запасы :) ИМХО
Маским Лунёв Профи (566) 14 лет назад
было вкусное мороженное 2 кг которого я не заметил в своём желудке
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Я могу максимум брикет или целый торт-мороженое.