Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете?

СAMEL® Искусственный Интеллект (151953), закрыт 14 лет назад
Не отвечать на мои вопросы, на мои письма, не поднимать трубку когда я позвоню!
Мне это очень НАДО!!!!
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
ОК... записую... чёрный списАк...
Остальные ответы
Антони-Ночка Гуру (3086) 14 лет назад
Я так и делаю,ты, не заметил?
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
Это еще что млять за САДО-МАЗО????
mario Профи (902) 14 лет назад
как скажешь дорогой!
неВера Искусственный Интеллект (132688) 14 лет назад
я ток на вопросы могу не отвечать , если тебе надо....))
в других проявлениях я тебя не знаю..))
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
зачем тогда их задавать? где логика?