
вы занимались когда-нибудь сексом с

Я Мастер (1957), закрыт 14 лет назад
....с незнакомым человеком! ? если да, то как это было!?
Лучший ответ
Matilda Знаток (330) 14 лет назад
Партнёр был никакой. Это был самый никчёмный секс в моей жизни. Потом на душе противно стало. Больше такого не пробую никогда. И вам не советую. С любимым всё гораздо лучше!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2117) 14 лет назад
Да, раз.. . несколько. Неплохо было. Это просто способ самоутверждения. Потом больше не виделись.
Александр Мыслитель (5486) 14 лет назад
Конечно....постоянно..секс без обязательст с незнакомкой,что может быть лучше....
М У Ж 4 И Н А Мыслитель (6549) 14 лет назад
Даже имя не спрашивал Меньше знаешь крепче спишь )))
Е В Профи (738) 14 лет назад
Это было невероятно....
Ляля Арцыховская Мастер (1856) 14 лет назад
Отдаёшься полностью человеку без обязательств. Прикольно
ZYZ Знаток (288) 14 лет назад
У меня постоянно такое, особенно когда едишь отдыхать)