
Мля.. уговори ля таки сотрудницу поделиться молоком из сисек,но пока сцеживал .. короче занялись сексом. а тут директор

Дмитрий Мирошников Мудрец (12070), закрыт 14 лет назад
зашел за кофе. Он поверит что все с кофе началось или как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9986) 14 лет назад
:))) ржу :) все больше не могу молчать!
не с кофе все началось, а с твоего члена в кофе! женщина не виновата! не увиливай, мужик, ты в ответе за тех, чьи сиски намял :)

не могу пока общаться, чмок за юмор в теме
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
А че сказки ему рассказывать, лучше сотрудницей поделись!
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 14 лет назад
Чё то какуюто пургу нагнал.. . Сижу обдумываю твой вопрос.
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 14 лет назад
А директор вам что еще и своего молока нацедил небось?