Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему евреи живут лучше?

Серёж Профи (713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вязовый КошМар Знаток (408) 14 лет назад
Умные потому что, хитрые и, как правило, очень талантливые. А ещё - общительные, а язык, как говорится, до Киева доведёт.
Остальные ответы
Пантера Черная Мыслитель (7041) 14 лет назад
Вы что не знаете? Они умнее)))))
Kaspar Гуру (3069) 14 лет назад
Потому что они умнее!
Вячеслав Славный Мыслитель (6847) 14 лет назад
да с чего решил что это так? ( кучка воров - не всчет)
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
наверное так проявляется их богоизбранность
Надежда Полянская Гуру (4277) 14 лет назад
жить лучше на границе рядом в вооруженными палестинцами разве возможно?
Татьяна Ларина Гуру (4135) 14 лет назад
При чем тут, умнее. Просто они друг за друга. вот этому русскому человеку надо у них поучиться. Они тянут друг друга.