Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно я тебе приснюсь.. . Кому бы Вы хотели присниться?

✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809500), закрыт 8 лет назад


Можно, я тебе приснюсь,
Как нибудь, однажды ночью,
Чуть заметно прикоснусь,
Понарошку, не воочию,
Лишь единственным касаньем,
Самым ласковым и нежным,
Словно, ветра колыханьем,
Лёгким, утренним, прибрежным.. .

Можно, я тебе приснюсь,
На минутку, на мгновенье,
С ветром я в окно ворвусь,
И скрывая нетерпенье,
Чуть присяду, где-то рядом,
Разрезая светом тьму,
И к тебе прильну я взглядом,
И мечтами обниму.. .

автор стихов: ник АЛЛА



Лучший ответ
Неизвестно Высший разум (218942) 8 лет назад
ЛЮБИМОМУ!! !
*****************
А хочешь, я тебе приснюсь?. .
Приду без спроса. Правил этикета
Я соблюдать не стану. Просто улыбнусь,
Но ты не осуждай меня за это.

А хочешь, будет сон цветным,
До головокружения реальным?. .
Немножко странным, чуточку шальным,
Неуловимо нежным, капельку печальным.. .

А хочешь, распивая сладкий чай
В волшебном сне из фарфоровой кружки,
Глазами прошепчу своё "прощай!
Плечом коснусь, как будто невзначай?.. .

...Проснёмся утром на одной подушке.. .



Пусть я тебе приснюсь,
Пусть ночью темноокой
Я ангелом явлюсь,
Ворвусь в твой сон глубокий,

Как птичка у окна,
Как ветвь листвы зеленой.
В твой дом войду одна,
Как солнце, озарена.

Меж сгустков облаков
Чужого зла и горя,
Меж тысячи шипов
И ледяного моря

Чужой тоски и вьюг
Душа рассвет узнает!
Иного сердца стук
Услышит, замирая.

Но нежность этих грез
И просьбы той безмолвной –
Лишь отзвук сердца слез
В метели разъяренной!

На улице рассвет,
И все цветет, играет.
Но на столе конверт
Все также жжет и ранит.

А новое зовет
В бездонные глубины,
Весенний нежный взлет
Лучом проник невинно.

Но память остается,
Она все ждет и верит,
Что счастье улыбнется,
Что в дом откроет двери!

На улице рассвет
И солнечные блики…
Прошу тебя, ответь.
Прошу тебя, откликнись!



Я приснюсь тебе сегодня ночью-
Я приду к тебе по лунным нитям-
Буду я такой, как ты захочешь-
Ты меня такой еще не видел-

Приведу с собой я лунный ветер-
Он сегодня ночью мне послушен-
Раны он врачует все на свете,
Дарит он успокоенье душам-

Унесет усталость и проблемы
И исполнит все твои желанья-
Заманю тебя в любовный невод-
Пусть уходят разочарованья-

Стану я такой, как ты захочешь-
Ты меня придумай только, ладно?. .
Я приду в твой сон сегодня ночью-
Ты не возвращай меня обратно-



Я тебе приснюсь, лишь назначь день и час,
Ветра свежим дыханьем промчусь по снам,
Нежным лучиком солнца на радужках глаз
Поселюсь, чтобы в сердце жила весна.

Я приснюсь тебе, чтобы ночь ожила
Разноцветьем мелодий забытых нот
И уйду с рассветом. Легко, как пришла.
Лишь сниму с твоих плеч груз тревог и невзгод.



Я тебе, сегодня ночью приснюсь,
Это будет сон, твой и мой.
Ласково тебе я улыбнусь,
Взявшись за руки, пойдём мы с тобой.

По заснеженному парку мы идём,
От мороза, снег хрустит под ногами.
Никого вокруг нет, мы вдвоём,
Лишь любовь, идёт рядом с нами.

Я тебе, сегодня ночью приснюсь,
Этот сон - наша жизнь с тобой.
Я открою глаза, я проснусь,
Мой любимый, ты рядом со мной.

Источник: Замечательный вопрос! Спасибо.
Остальные ответы
Толстячок. Мыслитель (6309) 8 лет назад
Да, я не против, приснись мне пожалуйста: ) поболтаем, погуляем по облакам, полетаем кругом куда захочешь, и я хочу тебе приснится:)
владислав квасов Высший разум (269628) 8 лет назад
хотел чттоб Вечность и я видели друг дрруга в своих Снах )
M Гуру (3661) 8 лет назад
" А мне опять приснился крокодил зеленый.
Зеленый, презеленый как моя тоска!
Источник: Слова из песни