Top.Mail.Ru
Ответы

Трудоустройство и аспирантура

Прошу совета по следующей проблеме. Я в августе получаю диплом и планирую трудоустроится (но вот смогу ли?) . Но к тому же хочу попробовать поступить на заочную аспирантуру. Проблема в том, что получится ли у меня, так как я не думаю, что работодатель отпустит меня на сдачу вступительных в москву, которая почти за 1000 км от моего города, а если и поступлю, не будет ли искать повода, чтобы меня уволить, ведь по законку ему придется давать мне оплачиваемые отпуска.. . из минусов - я студентка негосуд. вуза без опыта работы+еще хочу учиться.. . все было бы конечно как по маслу если бы я осталась работать в вузе, мне предлагали, (отпроситься не было бы проблем точно) , но я не хочу, там платят копейки.. . ваше мнение? или все же лучше остаться в вузе и без проблем учиться в аспирантуре (если поступлю)?

Дополнен

да, вступительные в октябре, я хочу на бюджетную, поэтому экзамены будут (((

Дополнен

думаю, что меня смогут перевести в столичную аспирантуру только на договорной основе.. . а я просто не потяну, ведь там стоимость обучения больше 100 тыс. в год...

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный
13лет

Ещё ведь есть соискательство. Там гораздо свободнее со временем и платить только за экзамены.. . Узнавайте виды обучения.

Ученик
13лет