
Как во сне не проболтаться?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мечта поэта Просветленный (20040) 14 лет назад
спать с тем, кто не владеет русским языком. проболтаешься - он (она) все равно ничего не поймет.
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (7276) 14 лет назад
тогда лучше и не спать!
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 14 лет назад
надень на голову звукоизолирующую маску
Michael Мыслитель (6326) 14 лет назад
надо проболтаться наяву, тогда во сне нечего будет пробалтывать
Снежка Мыслитель (5367) 14 лет назад
зашить все места от куда могут издаваться звуки
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
НАЖРИСЬ до такой степени чтобы ложили тебя спать -как трупа ((((можеш взять побухать с собой меня)))
Ларри Клякса Просветленный (25721) 14 лет назад
научиться петь песни, а не говорить