Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для тебя любовь?

Екатерина Ярославцева Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Erika Kawaii Мыслитель (5626) 14 лет назад
это то, что... .
заставляет вздрагивать от желания,
то, что не дает тебе спать и есть,
это когда не можешь многое,
но делаешь большее )))))))))))))))))))))))))
у любви много граней, кто то скажет что любовь - это боль,
кто то, что счастье )))))))))))))))) а мне кажется, что это мир внутри тебя... .
мирок, который легко можно разрушить безразличием....
Остальные ответы
ikacho Гуру (2888) 14 лет назад
Для меня любовь это все. Любовь, заставит зделать и невозможное. Любовь дает силу и стимул жизни.
Пользователь удален Знаток (291) 14 лет назад
вечный вопрос....это прекрасное чувство, если оно взаимно
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Что такое любовь? – это жаркий огонь
в наших душах пожар из искры разжигает:
все, что есть на пути, все сжигает кругом,
а в золе и в углях его жар не стихает!

Что такое любовь? – это бешеный конь,
что несется стремглав, а куда сам не знает:
крепче в гриву вцепись, успокоится он,
даже диких коней их галоп укрощает!

Что такое любовь? – это водоворот
и нельзя одолеть его страшную силу:
воздух надо вдохнуть, пусть под воду влечет,
так не мало людей вверх живьем выносило!

Что такое любовь? – не хватает мне слов,
чтобы всем объяснить, что такое любовь!
zmarina84 Мыслитель (6772) 14 лет назад
плечо надежного человека....