В соответствии ФЗ "О защите прав потребителей" если не вышел гарантийный срок и поломка произошла не по вине так сказать человеческого фактора. Насколько я понимаю в кондёрах у вас вышел из строя дисплей распространения воздуха. Значит это не вся система а только определённый блок. Съездите в магазин и попробуйте без надрыва договориться о замене или ремонте. В случае отказа, если для вас это имеет определяющее или принципиальное значение, то в "защиту прав потребителей" или самостоятельно в суд. Удачи
Если не прошло 15 дней с дня передачи вам товара продавцом, то можете вернуть деньги письменно через претензию. Если прошло, то первоначально требовать можете только ремонт- тоже претензию продавцу. Если монтаж делала другая организация в претензии указать о компенсации продавцом суммы на демонтаж и монтаж после ремонта. Товары весом более 5 кг на гарантии забирать от вас в ремонт и возвращать обязан продавец или можете вы но он компенсирует.
Источник: Ст. 18 закона о защите прав потребителя изучите как писать претензии на http://www.ozpp.ru