Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не опасно ли рулить праворульные автомобили по России?

XXX Мастер (2030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28253) 14 лет назад
Придуркам, которые вслепую обгоняют - опасно. Остальным - нет
Источник: езжу на правом
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6450) 14 лет назад
я вожу и всё супер! правый руль мешает только трусам!
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
У нас с месяц назад авария была, из - за праворульки, собрал 6 машин и 9 трупов на переходе !
Домино Мастер (1412) 14 лет назад
Да нет,все зависит же от водителя!
Толян Профи (939) 14 лет назад
Со временем привыкаешь, как к чесотке.
александр юрченко Мастер (1845) 14 лет назад
в городе не очень опасно, а вот на трассе полная ж.. а