
Должен, где-нибудь, каждый счастье встретить однажды?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikolay Профи (674) 14 лет назад
Должен, где-нибудь, каждый счастье встретить однажды?
Это счастье конечно, чтоб было умно,
Чтобы вовсе не пило, любило в день дважды.
Денег в дом приносило, водило в кино.
Тогда вовсе не важно где встретишь то счастье,
Важно чтоб оно мимо тебя не прошло.
Принимай непосредственно в этом участие,
Что бы счастье само тебя где-то нашло...
Остальные ответы
Ich Мастер (1883) 14 лет назад
Должен, но не обязан
Марчик Мыслитель (8032) 14 лет назад
счастье - понятие относительное...
Barbari Профи (759) 14 лет назад
дома у телевизора
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
На балу чтоли, а сейчас только тусовки, че делать?
Человек счастья... Ученик (144) 14 лет назад
Не мы должны встретиь счастья, а счастья должна встретиь нас....