Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голос какого исполнителя вы назвали бы "золотым"?

Е.Н. Мастер (2149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nastenok Гуру (4012) 14 лет назад
Синатра, Саша Васильев, Стинг, Виктор Цой
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (8895) 14 лет назад
Голос Витаса и голос Олега Газманова.
Даша Шамина Знаток (408) 14 лет назад
Виктор Цой, Юрий Шевчук и Андрей Макаревич!!!
~*[°•Lose Myself•°]*~ Мастер (2112) 14 лет назад
Кристины Агилеры-оч сильный вокал
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 14 лет назад
Иосифа Кабзона!)
З.Ы.
УМРУ ЗА КАБЗОНА!)
eКатерина Мудрец (14816) 14 лет назад
Он не исполнитель!
Он психолог Доктор Курпатов! :о)
Давайте разденусь Оракул (92470) 14 лет назад
Кипелова и только его
А женщины
Ну из наших Долину наверное
Из тамошних Хьюстон
Ольга Мастер (1471) 14 лет назад
Юрий *ХОЙ* Клинских, Егор Летов, Виктор Цой
Мери Гуру (4243) 14 лет назад
Билла Каулитца!!!и ТОЛЬКО!!!!