Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда такой кураж!

Юрий Яковлев Просветленный (22123), закрыт 14 лет назад
Народ,я вас сегодня не узнаю...такие перлы прут!!!
Откуда такой креатив в пятницу??!!
Я вас всех обожаю!!
Дополнен 14 лет назад
А я думал,только у меня шило в заднице и огромное желание кого-то порвать!!!
:-)
Лучший ответ
Юлия Гончар Мастер (1058) 14 лет назад
А Вы сами ответили на свой вопрос - сегодня ПЯТНИЦА!

УДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!
Остальные ответы
Nef Мастер (1441) 14 лет назад
В предверии выходных
кинчёчмис Гуру (4580) 14 лет назад
работаем, блин, вот и перлы.
Хельга Знаток (465) 14 лет назад
Дак выходные же на носу!Все мечтают о недалеком будущем,фантазируют))Креативное мышление работает на полную катушку!
Наивная Профи (555) 14 лет назад
выходные----придется подсуетиться!!!!ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!!
Пользователь удален Мудрец (15240) 14 лет назад
Сегодня нужно выработать весь дневной лемит.. а то завтра поудирают кто куда с проекта и до понедельника никого не поймаешь .Надо успеть!