Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые мужчины!! :-)

Пользователь удален Мастер (2043), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к женщинам за-рулем?
Только честно ;-)))!!!
Лучший ответ
Интер Нет Мудрец (19182) 14 лет назад
Адекватно,вы же тоже человеки.
Не нарушайте правила дорожного движения,ФА-ФА.
Остальные ответы
Сергей Дикий Мастер (2418) 14 лет назад
как к обезьяне с гранатой....
Сергей Мастер (1465) 14 лет назад
Нормально! Если они нормально себя ведут на дороге!
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
Мне очень нравятся женщины за рулем.
дядя Двен Мастер (2225) 14 лет назад
Хуже женщины за рулём только водители маршруток!
Пользователь удален Мастер (1501) 14 лет назад
к таким, которые говорят "МИЛЫЕ мужчины" -- с любовью и нежностью))))
maxim romanov Мыслитель (8539) 14 лет назад
Негативно....особенно после поездки с сестрой моей невесты....я рад, что выжил....
Дмитрий Веселов Гуру (3177) 14 лет назад
если едет по правилам, то мне пофиг, кто за рулем.
Ricario Мастер (1196) 14 лет назад
А чем женщина отличается от мужчины??? По моему за рулём водитель, а мужчина это или женщина без разницы. Дело в другом - умеет ли этот водитель ездеть и уважать других участников движения!!!
Кинерет Мыслитель (6099) 14 лет назад
Руль в руках женщины, это вилка в руках сумашедшего.
Schiller Schiller Знаток (338) 14 лет назад
Права знакомый милиционер выдал?
W Мыслитель (5217) 14 лет назад
Честно, с немного опасаюсь всегда, иногда кричу с закрытыми своими стеклами...они тонированные так что милых дам я не оскорбляю.
Источник: + тебе
Maksim Мастер (1206) 14 лет назад
точно точно - насторожено
Серега Знаток (373) 14 лет назад
Просила честно!!!!на -- Как к обезьяне с гранатой. Никогда не знаеш че сделает дальше.
Quarashi Ученик (209) 14 лет назад
Если в той же машине, обычно надеюсь, что эта поездка не последняя :)