Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пропал Савик Шустер?

Мыслитель (9081), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
давным-давно ведёт публицистические передачи на украинском телевидение...
Остальные ответы
А. ПЛЮЩЕВ: Ну почему? Тут вот спрашивают «Когда будут «Куклы» по ТВ? »
В. ШЕНДЕРОВИЧ: Человек проснулся. Заглянул в программу 2001 года – «Кукол» нет. Что такое?

Тут так же.
Шустер ваш уже даавно работает на Украине, как минимум года с 2004..) Если не ошибаюсь.
наш ж. , т е пострел везде поспел.... Украину учит
Комментарий удален
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106366) меня он тоже бесил(((
До последнего времени жил и работал в Киеве.