Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте, а хто такой "модератор"?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Edik Mkoyan Профи (820) 14 лет назад
Да мудератор наш удалятором стал.
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 14 лет назад
Чел, который тут сайтом рулит)) и кикает ненужные сообщения))
Серёга Мыслитель (9942) 14 лет назад
Это человек,который следит за проектом и удаляет нарушителей.
misha Мастер (2082) 14 лет назад
Не забивай себе головуу!) На улице прекрасная погода!
asd Мастер (2299) 14 лет назад
модератор-модерирует раздел сайта может удалять/создавать/модерировать раздел ещё следит за порядком нарушителей убивает Ж) вообщем бог для тебя ;)
Пользователь удален Мастер (2054) 14 лет назад
Пидарас, который вопросы удаляет :))))
А если серьёзно, то это человек, который занимается поддержкой этого форума, по идеи он должен следить за тем чтобы здесь соблюдались правила приличия и политкорректности, а он мудила просто вопросы все удаляет!
Пользователь удален Гуру (3391) 14 лет назад
Модератор, блин всемогущий - не удалит сообщение, так удалит тебя!
Александддр Волков Гуру (3975) 14 лет назад
Это такой гад,который удаляет вопросы!