
Все мужики - геникологи должны быть обязательно - импотентами?)))

Альфира Мыслитель (8355), закрыт 14 лет назад
Иначе как работать - то?)) )
недавно была на медосмотре))))))
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
На улицу выходиш а вокруг ...ЛИИИЦА....ЛИИЦААА ))) Каййффф
Остальные ответы
Зепбра Профи (721) 14 лет назад
А еще могут быть голубыми...
МК Профи (768) 14 лет назад
была? и что, импотент?!
Александр Просветленный (46974) 14 лет назад
Все мужики - геникологи должны быть обязательно хорошими специалистами.
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Каждый гениколог в душе садист.
Пользователь удален Мастер (1258) 14 лет назад
и ничего страного не заметила?они же все маньяки
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
Все импотенты должны быть обязательно гинекологами !), (даже обязаны )
Pi}I{on Знаток (410) 14 лет назад
не обязательно, я в таких случаях говорю, да здравствует, то, благодаря чему, мы несмотря ни на что
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
ага.... а стаматологи - быть беззубыми, сапожники - ходить босиком, электрики -жить в темноте)))... и всё бы ничего, но вот как работать окулистам??)))))))).. приветик
Аделина Найс Мыслитель (9859) 14 лет назад
Ни в коем случае !!!Иначе как же они смогут поставить диагноз...
mirka mirka Просветленный (22267) 14 лет назад
дегустаторами и вкусоведоми
5tor4ok Мудрец (16259) 14 лет назад
А не надо слишком развратно усаживаться в креслице!
Источник: Доброго здоровья!