Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ответы тебе нравятся больше, мудрые или остроумные и смешные?

Яспис Искусственный Интеллект (181533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grom Мудрец (13406) 14 лет назад
Если честно, то мудрые. от остроумия колит в мозгу. и от шуток тоже.
Остальные ответы
°° Оракул (93940) 14 лет назад
Мне бы почаще в эфире вопросов по смешней)))
Источник: обхохочешся....парвали нервы... Да...и ПРИВЕТ!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Мудрость не бывает без остроумия.
Nada Оракул (57199) 14 лет назад
на серьезный вопрос - мудрый ответ, на шутливый вопрос - и ответ смешной больше нравится...
вообще люблю людей, не лишенных чувства юмора, возлюбленный Яспис!
1 2 Оракул (66935) 14 лет назад
Алекс -- Юаспису : остроУМНЫЕ и есть мудрые.
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Когда ответ - к месту, когда юмор уместен, а совет - ненавязчив...
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 14 лет назад
Какие вопросы, такие и ответы. Нравятся всякие.
Анна Сафронова Мудрец (19608) 14 лет назад
Мудрые.
Но часто они оказываются еще и остроумными.