
Ну вот я и?

Space Оракул (73347), закрыт 14 лет назад
вся - для вас... последний день отработала...
Дополнен 14 лет назад
кого бы мне?
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 14 лет назад
ну так НАЛИВАЙ!!!!ять!! на этой жаре скоро от жажды сдохнем:)
Источник: Дама стервей:)
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
и я того же мнения
привет
Источник: маэстро
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 14 лет назад
значит снова одна... :)))) и ни при делах :))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110298) 14 лет назад
мне еще недельку продержаться
Источник: привет