Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть сайты в рунете, посвященные развитию и поддержке малого бизнеса?

Григорий Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Как открыть, какие проблемы подстерегают, какие организации содействуют малому бизнесу, какие есть гранды и программы поддержки и т. д.

Короче говоря нужен сетевой гид начинающего предпринимателя...
Лучший ответ
Psevdonim Гуру (4527) 14 лет назад
Первым делом на http://www.nalog.ru/ а там уже переходя по ссылкам попадешь на все необходимые сайты.
Остальные ответы
Николай Мазур Мыслитель (9200) 14 лет назад
Ты что, с луны свалился или в сказку попал? Есть ментовские крыши которые будут требовать денег за то чтоб они тебе не мешали, Программу поддержки тебе сделают в налоговой, когда заморозят твой расчетный счет и потом сердобольные дяденьки попросят чисто символически половину как минимум, чтоб его открыть (если конечно там завила далеко не символическая сумма)
Дальше организации - помощники перечислить?