Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовить пирожки с сыром или остановиться на супе из курочки, салате и киселе Зачем кисель заварила сам незнаю)))

ReGa Гуру (4230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оскирко Мастер (2053) 14 лет назад
Суп с курицей, однозначно... Полезнее все-таки
Остальные ответы
Капля_ДоБроты =) Гуру (3029) 14 лет назад
Пирожки с сыром!!!!
Это же блеск,просто и кесель тоже хорошосло, и супчика просто превосходно))
Все вместе и можно без хлеба))
Екатерина Нижегородова Мастер (1283) 14 лет назад
остановись..дай себе покой....итак нормуль:))
PORTER Искусственный Интеллект (189746) 14 лет назад
Вареники с сыром- пирожки не катят!
Наталия Гуру (2747) 14 лет назад
мням мням, давай все что есть
Ольга Сапожникова Просветленный (34334) 14 лет назад
Ты просто так? настроение нашло или стараешься? И в том, и в другом случае. я бы пирожки забацала. Знаешь, есть что-то магическое в свежей выпечке