Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы разочаровываетесь в друге - вы будете что-то менять в ваших с ним отношениях?

Острый Мудрец (12554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика "Drive" Мыслитель (6871) 14 лет назад
Если я разочаруюсь в Друге, то он скорее мне Кентом станет, а не Другом :)
Остальные ответы
SvetOK Профи (539) 14 лет назад
Естественно буду, а как по другому то????
Дамочка Мастер (1504) 14 лет назад
Да , я постараюсь пореже с ним общаться и не доверять так как раньше.
Vik Профи (814) 14 лет назад
Сама лично ничего менять не буду, мое отношение изменится само собой.
Валентина Профи (917) 14 лет назад
не думаю. разочарование может бытьсиюминутной, а дружба закалялась годами. это не относится к случаю, если друг сделал настоящую подлость.
не зли котика Искусственный Интеллект (336883) 14 лет назад
Если я разочаровалась в друге, значит, он мне больше не друг.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (463965) 14 лет назад
Вы не пояснили от чего это произошло....Если я от чего то разочаровалась в человеке то значит он мне уже неинтересен и естественно что-то менять в нем не буду....Скорей всего буду сводить наши отношения на нет....Я просто не общаюсь с неинтересными мне людьми
Ева слева Просветленный (22580) 14 лет назад
само изменится, если приходит разочарование, уходит интерес
Пользователь удален Просветленный (23260) 14 лет назад
Это зависит от степени разочарования:)
A. G. Мастер (1036) 14 лет назад
Если я разочаровываюсь в друге, значит он не был мне другом. Друг это на мой взгляд, звание если хотите, которое люди не должны раздавать всем налево-направо. Если я кого-то считаю своим другом, то я уже уверен, что не разочаруюсь в нем.
Бу4 Знаток (439) 14 лет назад
Менять отношения не буду, но выводы сделаю как не надо с ним поступать, то есть мера доверия будет не та, но вообще я же не в курсе что он сделал. А может его бить уже надо или еще что-нибудь.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 14 лет назад
Да, я постепенно сведу наши отношения на нет