
Хорошее быстро заканчиватся, а плохое?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203), закрыт 14 лет назад
Хорошее быстро заканчивается, а плохое?
Лучший ответ
жэсика Мастер (1910) 14 лет назад
большие беды быстро проходят,а маленькие не стоят нашего внимания
Остальные ответы
Влад Ученик (233) 14 лет назад
Медленно начинается
олеф кант Мудрец (10291) 14 лет назад
Хорошее быстро заканчиватся, а плохое быстро надоедает!:))
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
тоже быстро!!!!
они местами постоянно меняются!!!!
Блеск для Губ Знаток (408) 14 лет назад
За плохим свегда приходит хорошее...я заню МАМА всегд а, так горит моя!
Amili Min Гений (61617) 14 лет назад
а плохое без конца и без края :(((
aniki Мастер (1495) 14 лет назад
у хорошего человека плохое еще быстрее закнчивается
Таня Пупкина Мудрец (15386) 14 лет назад
Если растянуть удовольствие, то долго.
Наталья Воронова Мудрец (12687) 14 лет назад
подкрадываеться незаметно)))))))))))))
- Мудрец (10952) 14 лет назад
А с плохим мы быстро справимся