Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak mojno proslavit'sya?

Мыслитель (7335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выйди нагишом на Красную площадь плакатом "Я люблю Путина"А когда приедет милиция, скажи, что тебе просто есть что сказать миру и выдай свое резюме. Кто-нибудь возьмет тебя в телевизор, а дальше сама.... кстати, тв-щоу самый простой способ. расскажи какую-нибудь историю...
Остальные ответы
Заряди тортом по: Киркорову, Биллу Гейтсу или Мадонне ;)
Ты уже известная!!!!
Можно афтограф?
Классное фото. Вот если бы ещё нагишом, вы бы точно прославились
Напиши книгу "Код Насти Честраковой"!! ;-))
Стань лидером этого проекта: среди участников прославишься
Геростратова слава - самое легкое, дешевое и конструктивное ршение...
Сходи в Народный артист иль еще куда нибудь
то очень легко есть у тебя обояние красивая улыбка есть вкус например я выпускаю свою линию одежды поз знаком Hot заведи свое дело и самое главное найти богатого спонсора а все не так уж и важно ,,,могу подкинуть пару идей ,,,с уважение Paris
Раскопай могилку Элвиса.
Возьми громкоговоритель и начни петы хиты этого лета.При этом стой на самом людном месте. Удачи!
в нашем мире все делают это одинаково... ну ты поняла о чем я?