
Кто придумал ЗЕРКАЛО?

DJ_Austin Ученик (107), закрыт 14 лет назад
НИкто не знает ответ на этот вопрос
Лучший ответ
glassman Гуру (4570) 14 лет назад
Первые зеркала - полированные пластины - появились в бронзовом веке. Первые стеклянные зеркала делали, покрывая стекло оловянной фольгой и заливая ртутью. Олово растворялось и получившийся раствор крепко прилипал к стеклу. Ну а первое зеркало с серебрянным покрытием сделал некий Либих. Наши современные зеркала - с покрытием из алюминия - выглядят "холодными". Настоящее серебрянное зеркало, обладая наивысшей отражающей способностью и отражая в том числе желтую часть спектра, имеет непривычный для нас теплый желтоватый оттенок.
Остальные ответы
nadinchik Профи (852) 14 лет назад
Может, "Нарцисс"?))) Что б собой любоваться))