Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О какой потере Вы никогда не пожалеете?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
О той потере из которой я получу хороший урок на будующее,
Остальные ответы
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
о потере девственности.
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
о потери человека которого любила до боли в груди... и до потери сознания! а он....скажем так е му со мной было классно.. умненькая .. красивенькая.. а че еще надо...только потом эта красивенькая за ум взялась упали розовые очки... и все!
Пользователь удален Профи (821) 14 лет назад
Такой наверное нету, хоть будет и маленькая но будет обидно....
Источник: Улыбнись!!!И жизнь станет на каплю лучше!!!
станислав маталыгин Мыслитель (7962) 14 лет назад
о той потере , которую никогда не находил :))