Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие еще есть группы, похожие на Fool's Garden ?

The Idiot Оракул (55957), закрыт 14 лет назад
Такой легкий поп-рок...
Дополнен 14 лет назад
Зарубежные только....))
Лучший ответ
orestes Гуру (3038) 14 лет назад
sinbad, savage garden это поп, хоть и довольно прикольный=_
а советую группу The Jet, а Colplay это как?вподе легкий рок, но думаю это не то что ты ищешь. короче послушай The Jet особенно Look What you've done я от этой песни балдею
Остальные ответы
Kanareika Мудрец (12552) 14 лет назад
звери .Maroon 5 scissor sisters
Кирилл Просветленный (27741) 14 лет назад
Alia
The Apples In Stereo
Asian Soul
Backbeat
Bald Walter
BedRock
Bitter Little Dutchboy
The Blue Nile
BMX Bandits
Jon Bon Jovi
Boston
Bow Wow Wow
Brass Attack
Bruce Cockburn
Cabaret Disco
Cape Fear
Chicago
Chrest
Counting Crows
Day by the River
Dryer
Echo & The Bunnymen
The Eddies
The Flux
The Formula
Fortune
Four Piece Suit
Girl On Top
Greed Seed
Honkeyball
Jack Frosting
The Kennedys
KrebStar
Don Lennon
Lufa
Johnny Maestro & The Brooklyn Bridge
Magnus
Mass-Con-Fusion
Roger McGuinn
Medicine Band
The Moondogs
Mystique
New Venture
Orange Crush
Push
SameAsYou
The Samples
Scatterfield
John Secada
Shake Senora
Gonzalo Silva
Styx
Sugarcoma
They Might Be Giants
Top Cat
The Wallflowers
Zuba